Меню
Индекс

Совместное ведение бюджета с семьей или коллегами

 
 
Несколько человек могут одновременно вести бюджет в одной базе данных (файле) на разных устройствах, синхронизируя изменения через интернет или локальную сеть.
 

Автоматическая синхронизация

Включите в настройках программы автоматическую синхронизацию и в браузере откроется страница где нужно войти в свой аккаунт Dropbox (если аккаунта нет, его можно создать бесплатно). Введите свои данные и нажмите кнопку "Разрешить", затем скопируйте полученный токен доступа в программу, чтобы подключить базу данных к Dropbox. Теперь можно переслать файл базы данных другим членам семьи или коллегам любым способом (например, по электронной почте). Изменения, сделанные в базе данных на одном устройстве, появятся на других устройствах в течение нескольких секунд.
 
Синхронизация происходит через облачный сервис Dropbox. Каждый файл базы данных должен быть подключен к Dropbox отдельно, поэтому вы можете использовать разные аккаунты для разных файлов. Устанавливать Dropbox на компьютер не нужно, сообщать пароль от аккаунта другим пользователям тоже не нужно.
 

Общий файл в облаке или сетевой папке

Поместите файл базы данных в облако или общую сетевую папку. Установите на компьютер клиент соответствующего облачного сервиса (Google Drive, Яндекс диск и т.п.) и содержимое облака появится на компьютере в виде папки. Далее работайте с файлом обычным образом (откройте его двойным щелчком мыши). Изменения, сделанные на разных устройствах, будут объединены в одном файле и автоматически появятся на других устройствах в течение нескольких минут.