Меню
Индекс

Создание категорий

В основе домашней бухгалтерии лежит идея разделения расходов и доходов на категории, это позволяет легко видеть куда именно и в каких количествах тратятся деньги, анализировать и сокращать лишние траты. Система категорий древовидная с неограниченной вложенностью - каждая категория может иметь подкатегории, те, в свою очередь, свои подкатегории и так далее. Вообще классификация расходов в программе очень развитая: транзакции можно делить по членам семьи, контрагентам, проектам и присваивать неограниченное количество меток. Также вы можете отметить транзакции «звездочкой» и задать их статус. Таким образом, можно легко оценить все движения денежных средств - от общей картины до мельчайших деталей.
 
В главном меню «Справочники» выберите пункт «Категории» - откроется список категорий. Если вы взяли категории из демонстрационной базы в этом списке уже будут несколько типовых категорий. Категории можно «перетаскивать» одну в другую и изменять порядок кнопками на панели справа.
 
Создание категорий
 
Чтобы создать категорию нажмите кнопку «Добавить». Введите название категории и выберите значок.
 
 
Примерное дерево категорий можно создать сразу или добавлять категории по мере необходимости непосредственно при вводе данных. Не нужно заострять на этом много внимания – как показывает практика, дерево категорий будет еще не раз полностью перестроено в процессе работы. Программа имеет все необходимые инструменты, чтобы легко и быстро переносить транзакции из одной категории в другую, разделять и классифицировать расходы по-новому (пакетное редактирование и фильтры, отмена и повтор любых изменений). Создайте несколько категорий или сразу переходите к учету расходов.
 

Полезные советы